Каталог товаров
Гарантия и сервис
Внимание!
С 03 апреля 2017 года компания ACV вводит новую систему обеспечения Гарантийными обязательствами.
Срок гарантии для отгруженного оборудования, а также получить копию гарантийных обязательств можно через Потребительскую форму Электронного гарантийного талона, расположенную по адресу (http://warranty.acv.ru/)
Копию оригинального "Информационного письма" от официального представительства ACV в России можно открыть здесь.
Гарантийные условия
Гарантия даёт право потребителю на безвозмездный ремонт оборудования марки ACV, на территории РФ, в случае наступления гарантийного случая.
Случай считается гарантийным, если поломка оборудования возникла из-за производственных дефектов завода-изготовителя.
Гарантийные сроки
Компания ACV устанавливает следующие гарантийные сроки на поставляемое оборудование:
Корпуса отопительных котлов:
- N, CA-B, Compact A - 2 года
- Delta Pro (S), Delta Classic - 2 года
- Heat Master - 2 года
- Prestige - 5 лет
- Heat Master TC - 5 лет
- E Tech W, E Tech P - 2 года
-Alfa Comfort (E) - 5 лет
Корпуса водонагревателей серий:
- Comfort (E) - 5 лет
- Smart Line - 10 лет
- HRi (HRs) - 5 лет
- Jumbo - 10 лет
- E Tech S - 5 лет
- LCA - 3 года
Теплообменник твердотопливных котлов:
- серия K/,FK - 2 лет
- серия BIOLux - 2 лет
- серия COMPACT - 2 лет
- серия BIOMAX - 2 лет
- серия TKAN 1-2 - 2 лет
- серия TKAN 60-300 - 2 лет
- серия R - 2 лет
- серия C - 2 лет
- серия ETAZ - 2 лет
Водосодержащая емкость водонагревателей серии:
- AK, AKB, AKS,AKBS - 2 лет
Горелочные устройства (поставляемые отдельно от котла), электрические компоненты оборудования, устройства защиты - 1 год
Гарантийный срок на запасные части для оборудования ACV - 6 мес.
Гарантийный срок на аксессуары ACV (системы управления, элементы систем дымоотведения, гидравлические аксессуары) - 1 год
Начало исчисления гарантийного срока:
- для котлов и группы "запасные части" производится со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее 6 (шести) месяцев от даты продажи изделия потребителю;
- для водонагревателей и группы "аксессуары" производится от даты продажи изделия потребителю.
Ограничение и прекращение гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства не распространяются на случаи:
- плановой замены частей изделия при сервисном обслуживании;
- повреждения изделия в результате неправильного хранения, транспортировки, монтажа, эксплуатации или не проведением периодического сервисного обслуживания изделия;
- использования изделия не по назначению или совместно с оборудованием, не соответствующим характеристикам изделия;
- повреждений, вызванных попаданием посторонних предметов в части и узлы изделия, в том числе пыли, жидкости, строительного мусора;
- повреждений, вызванных превышением допустимых параметрах в сопутствующих системах (например, водо-, газо-, электроснабжение и др.), а также не соблюдении общих правил эксплуатации сопутствующих систем.
Прекращение гарантийных обязательств наступает в случае:
- завершения гарантийного срока;
- изменения конструкции изделия или выявление следов самостоятельного ремонта;
- отсутствия на изделии идентификационной наклейки.
Условия осуществления гарантийного ремонта
Гарантийный ремонт осуществляется по месту расположения изделия силами автоматизированных сервисных партнеров компании. Иные возможности осуществления ремонта предварительно оговариваются с сервисным партнером.
Информация о сервисных партнерах компании представлена на сайте www.acv.com.
При обращении к сервисному партнеру необходимо предоставить заполненный гарантийный талон на оборудование.